пятница, 25 декабря 2009 г.

Как подобрать ключ к самому себе?


Наверно любому человеку, который стремится добиться успеха в жизни не раз в голову приходила мысль о том, как легко и быстро улучшить любые свои способности или развить новые.


Но как найти тот секретный ключ к своему сознанию и получить новые возможности?

Я сам искал такой ключ или некую "волшебную" технику! Перспектива просидеть полжизни лицом к стене в медитациях меня не устраивала. Упражнения йогов были слишком трудными для освоения и неподходящими для занятого, современного человека.

Вот бы найти такую технику, которая дает результат уже через несколько минут после первой тренировки! Да еще чтобы при этом была очень простой, понятной и открывала бы полный доступ к самому себе на подсознательном уровне! Во как "загнул"!

Выглядит просто невероятно, но такая техника сама нашла меня.

История, которую я хочу вам рассказать, произошла со мной более двадцати лет назад.

Вообще-то я не только тренер цигун, но еще и коллекционер древних и современных закрытых практик, психотехнологий и техник влияния. Поэтому я всегда был, как говорят "адептом на переднем крае", старался проверить многие интересные техники развития личности в первую очередь на самом себе.

Так уж получилось, что мне посчастливилось познакомиться с методом саморегуляции доктора Хасая Алиева. Этот метод доктор Алиев создал в 1981 году в Центре подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина.

Краткая справка. Доктор Хасай Алиев - основатель нового направления науки - управляемой психофизиологической саморегуляции, развивающейся на стыке медицины, психологии, биокибернетики и синергетики.

Я был тогда просто потрясен! Все на что у меня уходили годы тренировок, можно было получить всего за несколько занятий. Первый результат можно было почувствовать уже через несколько минут, после начала занятий. И при этом еще получить полный доступ к скрытым резервам организма и внутреннему творческому потенциалу.

Я наблюдал как дети, прошедшие подготовку по методу Алиева, феноменально быстро изучали иностранные языки, люди, не умеющие толком держать карандаш, начинали выдавать вполне приличные рисунки, кто-то начинал писать приличные рассказы и так далее.

Самое интересное это то, что можно было выбрать себе любое, новое занятие, и оно непостижимым образом начинало хорошо получаться. Хочешь, пиши, а хочешь, рисуй. Ограничений никаких НЕТ!

После первого занятия можно ходить босиком по стеклу, как индийский йог или просто полежать на битом стекле. Но это уже как говорят: "на любителя"!

Спустя некоторое время после начала мною использования в своем саморазвитии этого метода и произошла история, которую я вам сейчас рассказываю.

Как-то по телевизору показывали передачу о докторе Алиеве и его новом (на тот момент) методе саморегуляции и развития скрытых резервов организма. Тогда он еще не имел названия. Вернее имел другое, рабочее название "Нулевая Точка".

В комнате, где мы смотрели телепередачу, находилось несколько человек. Вся моя большая семья.

- Послушай, а ведь это тот метод, о котором ты недавно мне говорил, - сказал мой старший брат, - Ты пробовал им пользоваться?

- Честно говоря, не пробовал, - ответил я.

- Тогда попробуй!

- Что, прямо сейчас, - растерялся я.

- Конечно сейчас! А когда же еще?

Мы решили подвергнуть этот метод самой жесткой проверке. Я должен был лечь на три стула. На один стул я положил голову, на другой ступни ног, третье было по центру. В течение двух - трех минут я должен был войти в нулевое состояние по методу Алиева и затем представить себя в качестве моста.

Да, да, мой уважаемый читатель, я представил себя мостом, по которому ездят тяжелые автомобили. Причем представил это во всех деталях. Так сказать "вошел в образ".

Брат убрал стул, который находился подо мной в центре и я повис в воздухе, абсолютно не напрягая мышц. При этом я свободно разговаривал, великолепно соображал головой и испытывал прилив сил, покой и какое-то непостижимое, ментальное удовольствие!

Брату этого показалось мало и он сел на меня как на лавку. Мое тело лишь слегка прогнулось, но даже не напряглась, ни одна мышца. Это еще больше впечатлило всех присутствующих в комнате.

Но и этого брату было недостаточно и он начал прыгать на мне как на батуте. Мое тело легко пружинило и подбрасывало его. Я при этом не испытывал никакого напряжения.

Мой отец раскрыл рот от удивления и произнес "крылатую" фразу: "Ну, вы блин даете"!

Брат вернул центральный стул мне под спину, я вышел из ноль-точки, как ни в чем небывало встал на ноги. Я был полон сил, свежей энергии и настроение было просто отличным.

Сегодня, как и много лет назад я имею ключ к самому себе. Однажды получив его в руки, он остается с вами навсегда. И всегда будет у вас на службе, если конечно вы позволите ему это сделать.

- Как называется сегодня этот метод?

- Ключ! Да этот метод так и называется, "Ключ"!

Сегодня, спустя несколько десятков лет, появилась возможность любому человеку познакомиться с этим уникальным методом психической саморегуляции и развитию скрытых резервов организма.

Краткая справка. Данный метод прошел проверку в Центре подготовки космонавтов, в горячих точках, во время терактов на Северном Кавказе. Этот метод эффективно применяли бойцы спецподразделения МВД и МО России.

В основе метода "Ключ" - новая модель работы мозга и уникальная технология саморегуляции, помогающая быстро подобрать индивидуальный ключ к управлению внутренними ресурсами организма для решения самых различных проблем.

А сам метод по скорости действия не имеет аналогов в мире. Первый результат вы почувствуете уже через несколько минут после начала занятий. Я проверил это, как говориться: "на собственной шкуре". Рекомендую!




2 комментария:

  1. Я писал, если не ошибаюсь, если ошибаюсь, то прошу прощения. Но что я могу сказать после этого всего, это что-то. Я давно думал об этом, и сейчас не перестаю думать и удивляться. Насколько человеческие возможности огромны, но к сожалению, он использует тольк 5% своей силы от 100% возможностей. 95% остаются у человека не реализованным. Одним словом это не возможно понять просто, надо чтобы долгое время прошло, чтобы ты мог осознать, что это такое психофизиологическое состояние. Мне так кажется ещё, что эти темы, тоже включают такое понятие как вера у человека, т.е. насколько ты веришь в свои силы и возможности, настолько ты реализуешь свои способности.

    ОтветитьУдалить
  2. По правде говоря, любая вера подразумевает сомнение. Не существует веры без сомнения, как не бывает ЯН без ИНЬ. Я предлагаю заменить веру намерением. Причем нам даже, совсем не нужно знать, как работают вселенские законы. Мы все равно этого не поймем нашим человеческим умом.

    Самый оптимальный способ заставить работать скрытые резервы — это выбрать самые быстрые и эффективные способы и взять себе на службу. У нас просто нет другого выбора. Мы не можем себе позволить по тридцать лет сидеть на горе в медитациях.

    Мне посчастливилось в жизни узнать несколько очень мощных и эффективных техник саморазвития. "Ключ" один из наиболее простых и быстрых методов. Я рад тому, что оказался в нужном месте, в нужное время.

    Кстати в методе "Ключ" вера не играет никакой роли. Вы даже можете вообще не верить, что он работает. От этого он не перестанет быть одним из самых быстрых и эффективных.

    Но сказать, что вера совсем не нужна, тоже будет не верно. Она нужна для того, чтобы заставить себя пройти этот курс. Больше она вам не понадобиться. Далее появляется знание, которое нельзя выразить словами, абсолютная уверенность в своих возможностях и несгибаемое намерение самому вершить свою судьбу.

    Вы тоже можете стать автором сценария своей судьбы вместе с методом — "Ключ"!

    ОтветитьУдалить