воскресенье, 11 октября 2009 г.

Как быстро и легко менять электронные деньги!


Приходилось ли Вам пользоваться электронными деньгами?

По статистике восемь из десяти человек регулярно пользующиеся сетью Интернет, имеют электронные деньги. Многие даже получают зарплату или гонорар в виде электронной валюты. Мой друг, если Вы используете в своей работе электронные деньги, следующая информация будет Вам весьма интересна!



Разговор сегодня о том, как мы с Вами регулярно выбрасываем кровно заработанные деньги буквально «псу под хвост»! Да, да мой друг самым настоящим образом «псу под хвост»! И сейчас я Вам постараюсь объяснить, как это у нас получается.

Для начала хочу поделиться с Вами впечатлением от новой, электронной книги Александра Доценко
«Как быстро и легко менять электронные деньги в Интернет, всегда оставаясь в выигрыше!»

Мой уважаемый читатель, наверно Вам не раз приходилось менять электронные деньги в сети интернет. Да и как обойтись без этого. Кто-то из нас занимается электронной коммерцией и принимает оплату электронными деньгами. Кто-то приобретает электронные или физические товары. А кто-то расплачивается за оказанные услуги или получает гонорар за проделанную работу.

Так или иначе, раз уж мы связаны с интернетом, электронные денежные взаиморасчеты все плотнее и плотнее входят в нашу жизнь. А раз так, то и обмен электронных валют одна на другую становится привычным для нас занятием.

Пару дней назад я приобрел у Александра Доценко электронную книгу
«Как быстро и легко менять электронные деньги в Интернет, всегда оставаясь в выигрыше!», распечатал и внимательно изучил. Кстати сказать, к этой книге идут два отличных бонуса. Великолепный фильм, который пошагово показывает все этапы выгодного обмена валюты и бесплатные права перепродажи на книгу (которые на самом деле стоят 97$).

Мой уважаемый читатель, результат меня просто поразил. Сколько же лишних денег теряется при необдуманном обмене валюты. Я решил попробовать на практике секреты Александра и буквально сразу получил великолепный эффект.

Но самое интересное это то, что я взял в руки калькулятор и путем несложных расчетов вычислил приблизительную сумму, которую потерял с начала этого года. Цифр называть не буду, скажу просто. Я выбросил на ветер месячную зарплату моей дочери.

Моя дочь работает воспитателем детского сада. Вот приблизительно ее месячную зарплату я и выбросил «псу под хвост»!

Тс-с-с! Только тихо. Она об этом ничего не знает. :)

Если бы не книга Александра я бы и дальше выбрасывал эти деньги на ветер. Но довольно! Хватит! Сколько можно кормить чужого дядю!

Кто-то может, возразить, что сумма, дескать, не большая. Подумаешь, всего-навсего одна месячная зарплата! Но, мой друг, ведь эти деньги я мог использовать с пользой для себя, а не просто взять и тупо выбросить.

А что Вы, мой уважаемый читатель, думаете поэтому поводу?

Кстати, вот ссылка на эту чудесную книжку, которая прекратила большую, ничем не оправданную утечку моей электронной валюты.


Спасибо Александру Доценко!


Комментариев нет:

Отправить комментарий