воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Как похудеть естественным способом?

Проблема похудения или наоборот набора веса одна из самых актуальных для человека, когда дело заходит об оценке внешнего вида. Вспомните, как уже не раз вам заявляли люди, с которыми вы давно не виделись: "Что-то вы поправились мадам" или "Эй парень, ты что-то похудел в последнее время". Что-то подобное нам приходится не только слышать в наш адрес, но и самим замечать, как меняются люди, с которыми мы не встречались всего-навсего каких-то несколько месяцев.

По статистике на земле идеальный вес имеют всего несколько процентов людей. У остальных людей даже, казалось бы, с идеальной фигурой, всегда найдутся пара лишних или наоборот недостающих килограммов.
 
А существует ли на самом деле простой и доступный способ, который помог бы нам сбалансировать идеальный вес?
 
Есть! Да еще в придачу очень простой и поразительно эффективный способ для балансировки веса. Это метод "Ключ"!
 
Точнее будет сказать: "Похудение это побочный эффект метода - Ключ" Организм просто сам начинает регулировать обмен веществ таким образом, что вес постепенно и мягко приходит в норму.
 
Иван Иванович Полонейчик - соавтор видеокурса "Здоровый образ жизни по методу "Ключ", делится своими наблюдениями за учениками, которым он преподавал этот метод.
 
Вот его рассказ о приятном побочном эффекте от занятий по методу "Ключ"!

*   *   *
Как только я получил сертификат на право ведения занятий по методу КЛЮЧ и начал вести занятия, я обратил внимание вот на какую вещь.

…Ходила на занятия женщина, милая такая дама, по профессии бухгалтер, точнее – главбух одной крупной фирмы. Цикл занятий у меня составляет три дня не подряд, но в течение недели. Занятия проходят хорошо, душевно, поэтому неудивительно, что когда так или иначе с занимавшимися время от времени пересекаюсь, то обязательно побеседуем, поделимся новостями и мнениями.

Лидию (так зовут главбуха) я встретил примерно через недельки две. И заметил, что выглядеть она стала гораздо лучше и, я бы сказал, интереснее. Естественно, отпустил по этому поводу комплимент. Лида радостно подтвердила, что комплимент имеет под собой веские основания, так как, занимаясь по КЛЮЧУ, она заметно снизила вес. Причём напрямую такой задачи не ставила, просто получилось.

Правда, теперь Лида делала это уже целенаправленно и я думаю, что мои рекомендации ей помогли…

Я, признаться, тогда особенно не задумывался над проблемой снижения веса, ведь у меня направление дел совершенно другое. Правда, себе я помог, сбросил семь килограмм. Учитывая, что я не диетолог и не консультант по бодибилдингу, я решил не делать каких-то отдельных блоков в тренинге, направленных именно на похудение. Но, тем не менее, на заднем каком-то плане тему имел в виду. И наблюдения стал проводить.

…Лена (студентка университета) из этакой «бомбочки» превратилась во что-то более изящное…

…Сергей, работающий реализатором на крупном рынке, рассказал, что постоянно что-то жевал, пока не приходил покупатель. Читал детективы и жевал. И сам не заметил, как прекратил это занятие. Имеется в виду постоянное жевание…

…Дмитрий явно уменьшил объём талии. Причём опять же без диет и тренажёров…

Таких примеров я мог бы привести гораздо больше, но, мне кажется, лучше сделать некое обобщение, разложив всё по полочкам.

1. Занятия по методу КЛЮЧ помогают реально, как минимум, прекратить набор веса. Как минимум. Как правило, это проявляется как положительный побочный эффект от занятий.

2. В случае более регулярных занятий можно и начать снижение веса, но до определённых пределов.

3. После этого работа по снижению веса должна быть более целенаправленной. Возможно подключение каких-либо не слишком жестоких диет, рекомендаций специалистов. КЛЮЧ позволяет безболезненно и эффективно всё это воплотить в жизнь.

…И последний пример. В смысле на сегодня.

А вот Надежда решила сбросить вес основательно. Для начала она сбросила без всяких усилий три килограмма. Потом процесс замедлился и пошёл в режиме более медленном. А потом и вовсе остановился. Она позвонила мне и спросила совета, как быть дальше. Я, повторюсь, не врач-диетолог, поэтому просто посоветовал побеседовать для начала со специалистом.

Специалист порекомендовал ей не полный отказ от сладкого, как побаивалась Надя, а кое-что изменить в режиме питания. Надежда, кстати, сама отметила, что как только начинает нервничать, тут же отрезает себе батончика и намазывает его популярным в Белоруссии рыбным паштетом «Икрима». Судьба бутерброда понятна.

Рекомендации по применению Ключа в плане изменения режима питания ей были даны. Кстати, именно она «спровоцировала» вопрос, ответ на который прозвучал в бонусной части моего с Алиевым видеокурса.

В общем, процесс пошёл. Скорость - примерно два-три килограмма в месяц. Специалисты доказали ей, что можно и быстрее, но тогда это будет очень вредно для здоровья. Более того, даже составили ей график. И цифру, на которой ей по всем её показателям надо остановиться.

Надежда довольна, так как процесс идёт легко и без каких-то малейших неудобств…
*   *   *

Ну что же, раз уж наш организм сам может сбалансировать свой вес, наверное, стоит ему помочь в этом? Получите и вы доступ к резервам своего организма с помощью метода "Ключ"!

По поводу видео-курса хочу сделать одно очень ВАЖНОЕ замечание! Авторы постарались сделать его так, чтобы максимально приблизить тот эффект, который получают участники живых тренингов под руководством самого мастера.
 
Подробнее о видео-курсе читайте по этой ссылке:


Комментариев нет:

Отправить комментарий